3 апреля 2008 г.

Львов

Я думаю, что город Львов похож на писателя Достоевского, или на Булгакова. Тем, что к ним нельзя относиться спокойно. Надо или любить или ненавидеть. В общем, иметь яркоокрашенные эмоции.

Львов мне, к сожалению, чётко не понравился. Бандеровцы, одно слово.

Все, к чести населения, говорят на украинском языке. При этом мне их понимать не удавалось. На языке сказывается близость Польши. От русского языка их, видите ли, сильно воротит. Все вывески в городе тоже на украинском.

Архитектура города стоящая. Красивая. Хотя дороги не ухоженные. Грязно. Плохое впечатление о городе у меня составили люди, с которыми довелось общаться в Львове. Да и бравые милиционеры, которые слишком часто обыскивали мой рюкзак. Я имею полную уверенность в том, что я не объект для частых досмотров. Поэтому до сих пор и раздражен вниманием их местной милиции.

Основной транспорт в городе - маршрутки. Транспортное сообщение мне показалось неудобным.

Красивое здание вокзала. Построено после войны. До войны Львов играл очень большую роль как железнодорожный узел.

Улица идущая от вокзала. Мне не понравилась. Как и весь город.

Гипермаркет "Скриня". Крупнейший в городе. Находится в историческом центре города. Дизайном очень выделяется.

Вид на центр города. Шпили домов и костелов обязательно попадают в кадр.

Улица Львова. Брусчатка соседствует с асфальтом. Жуть.

Львовяне.

Основное транспортное средство в городе - маленькие автобусы.

Запорожец. Хорошо смотрится, не смотря на солидный возраст.

А вот такие балконы с бабушкой и цветами есть не в каждом городе.

Текст на билборде "Украiно, ми всi твоi дiти" и еврейская символика говорят о том, что у Львова длинная еврейская история и национальная терпимость, как-никак.

Ремонт. Пройти невозможно. А надо пройти.

Одежда по доступным ценам может быть только сэконд-хэндом. Если кто не знал.

Улица старого Львова.

Типичная картина для Львова. Львовянин отдыхает на одной из старинных улиц. Из-под асфальта выглядывает старинная брусчатка.

Очень красивое здание гимназии. В такой и не грех поучиться.

Церковь. В один кадр никак не влазит.

Львовяне в пальто и с сумками идут в церковь.

Альпийская нищета. Грустное дело.

Нельзя умалять и роль трамваев в городском транспорте. Только ломаются часто. Приходится буксировать их КРАЗами.

Состояние старинных улиц, крытых брусчаткой, неудовлетворительное.

Перрон вокзала накрыт крышей.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну не понравился Вам Львов, это дело вкуса.
но позвольте полюбопытствовать, почему Вы решили, что жителей Львова нужно называть "львовчане"? Ведь не используете же Вы слова "москвичане" или "одесчане", "миланчане", "риговчане" и т.д.
Львовяне, львовянин, львовянка - так правильно. :))

Sniff комментирует...

Спасибо за комментарий.
Извиняюсь, перед всеми львовянами.
Уже исправил.