3 марта 2019 г.

Налог на безработных (Вторая Тунеядческая Компания)

Снова получил уведомление, что я тунеядец и паразит (ссылка на моё бодание в Первую Тунеядческую Кампанию). В данный раз ввиде входящего звонка на домашний номер телефона. Тут же написал им емэйл на адрес райсполкома (личные детали удалены):

Здравствуйте!
Меня зовут .... Я зарегистрирован по адресу ул. ... На прошлой неделе кто-то из ваших сотрудников совершил ошибку, позвонив моей супруге (...), прописанной по тому же адресу что и я, и сообщив о том, что я отнесён к списку тунеядцев и дармоедов. Сообщаю вам. что вы допускаете ошибку в отношении меня, так как меня не стоит относить к данному списку. Письмо о моём текущем месте работы c уведомлением, что я плачу налоги в ... приложено к данному сообщению.
Подытожу. Получается. что один из ваших сотрудников совершил ошибку, включив меня в этот список, а другой сотрудник (возможно, что тот же самый) совершил другую ошибку, начав звонить и сообщать ложную информацию моим родственникам. Прошу, в наиболее возможные сжатые сроки, исправить свои ошибки и уведомить меня об этом.
К вашему сведению. В прошлый раз (в 2017 году), точно так же как и ваша организация, повела себя налоговая инспекция в ... (я ранее был зарегистрирован в ...). Мне пришлось обращаться в их министерство, чтобы получить ответ о том, что они также как и вы неправы (прилагается к данному письму). Я обязательно обращусь в вашу вышестоящую организацию и/или в суд, если не получу требуемый мне ответ о том, что вы ошибаетесь и приносите мне свои извинения.
Удачного дня!

К письму приложил переписку из прошлой кампании и справку о текущем месте работы на английском языке. На что получил ответ от специальной комиссии, что справка должна быть на местном языке.


Не беда, подумал я! Перевёл свою справку на белорусский язык и подписал её у начальства. 

Даведка
Калі ласка, прыміце гэты ліст як доказ таго, што спадар ... працуе ў .... Ён займае пасаду ..., і працуе з намі з кастрычніка 2017 года. Яго імя згадваецца на пэўнай старонцы карпаратыўныга сайта: .... Гэтаксама я хацеў бы дадаць, што ён працуе поўны працоўны дзень, i падатак на прыбытак утрымліваецца з яго заработнай платы ў адпаведнасці з мясцовым заканадаўствам. Яго жылы адрас: ... Апроч таго, вы можаце звязацца з ім пры дапамозе яго карпаратыўнай электроннай пошты (...).Калі я магу быць карысным для далейшага супрацоўнiцтва, калі ласка, не саромейцеся звязацца са мной па тэлефону (...) альбо па электроннай пошце (...).

З павагаю,
....

Ответ пришёл с адреса комиссии. Им же и послал своё творение. Ноль реакции. Тогда написал на емэйл райсполкома - за неделю ответили. И дело в шляпе. По крайней мере до следующей Тунеядческой кампании.

Комментариев нет: